1960-е: Скромное начало
Сонный прибрежный городок Уорсинг в Южной Англии, возможно, не похож на рассадник сногсшибательных экспериментов 1960-х годов, но для любителей звука это место, которое стало синонимом инноваций.
Благодаря первым акустическим системам Bowers & Wilkins, созданным здесь в самом начале существования компании, любители музыки смогли услышать такие альбомы, как Sgt.Pepper и Pet Sounds в новой,
расширяющей сознание глубине и ясности.
1966: Основана компания B&W Electronics
Получив в наследство £10,000 от удовлетворенной звучанием его колонок клиентки, Джон Бауэрс (John Bowers) создает свою собственную компанию по производству акустических систем.
1966: Начало
Джон Бауэрс (John Bowers) начинает собирать свои собственные акустические системы в мастерских магазина по продаже электроники в городок Уорсинг в Южной Англии (Worthing, South England).
1966: P1
Это первая акустическая система Bowers & Wilkins. Прибыль от продаж P1 позволила Джону Бауэрсу купить новое измерительное оборудование.
1968: домашние мониторы - Domestic Monitors
DM1 и DM3 были выпущены с целью предложить аудио более высокого качества более широким кругам покупателей, при доступных ценах.
1970-е: десятилетие знаменательных вех
Десятилетие, которое ознаменовалось серией музыкальных потрясений - от появления диско до панк-рока, означало также принесло несколько важных вех для Bowers & Wilkins. Компания ввела изогнутые формы корпусов и новые материалы диффузоров, такие как кевлар. И все это завершилось выпуском модели 801, ставшей вскоре эталонным монитором для многих ведущих мировых студий звукозаписи.
1970: DM70
Благодаря криволинейным обводам корпуса, DM70 изменил форму многих конструкций акустических систем.
1976: DM6
Это первая акустическая система, дизайн которой придумал сэр Кеннет Грейндж (Kenneth Grange).
1977: DM7
В модели DM7 твитер впервые освободился от корпуса – это первая конструкция типа «твитер-наверху» (“Tweeter-on-Top”), сегодня широко используемая в наших high-end колонках.
1979: 801
Началась эра современного hi-fi. Благодаря раздельным корпусам для динамиков разных частот, модель 801 обеспечивала неслыханный ранее реализм.
1980-е: Применение научного подхода
Интенсивные капиталовложения в исследования привели к основанию специального научного центра компании в Стейнинге (Steyning). Эпоха суперзвезд MTV и рок-концертов на стадионах увидела также, как Bowers & Wilkins идет против тенденции и выпускает нечто маленькое и неприметное -
компактный монитор (“compact monitor”) или CM1.
1981: Основан научный центр компании - Steyning Research Establishment (SRE)
SRE – это центр акустических инноваций, место где ученые и инженеры продвигают конструкции акустических систем вперед.
1987: CM1
Дизайн CM1 был разработан Sir Kenneth Grange, а конструкция создана с использованием последних достижений в компьютерном моделировании.
1987: Matrix 801
В этой акустической системе впервые появилась Matrix: матричная структура внутренних ребер жесткости, которая улучшила качество звука за счет подавления вибраций корпуса.
1990-е: Переписывая свод правил
1990-е годы ознаменовались новаторской работой исследовательской группы в Steyning, реализованной впечатляющим образом выпуском Nautilus, акустической системы, которая перевернула предвзятые представления об их конструировании. В этом десятилетии были также предприняты крупные шаги по выпуску колонок на обоих концах ценового диапазона. Была выпущена высоко оцененная серия начального уровня 600 и флагманская колонка серии Nautilus 800.
1991: Серия 600
Продолжая концептуальную линию домашних мониторов - Domestic Monitor, Серия 600 сделала качественные hi-fi колонки доступными более широким кругам покупателей.
1993: Nautilus
Эта экстраординарная акустическая система явилась результатом программы научных исследований, не стесненных никакими ограничениями. Nautilus продолжает оказывать влияние на принципы конструирования акустических система и до наших дней.
1998: Серия Nautilus 800
В этом поколении нашей флагманской линейки технологии Nautilus впервые появились на рынке бытовых акустических систем.
2000-е: Hi-Fi становится цифровым
Десятилетие, которое принесло нам iPod и смартфоны, показало, что мы тоже вошли в новый мир цифровых технологий, выпустив Zeppelin. Мы также расширили свою линейку на рынок автомобильных аудиосистем, благодаря нашему партнерству с Jaguar, и еще запустили революционную новую технологию -
в форме алмазных куполов для твитеров.
2004: PV1
Плавные обводы корпусов достигли своего апогея в сферическом корпусе сабвуфера PV1™ - “Pressure Vessel™” (похожего на батискаф).
2006: Signature Diamond
Выпущенная в честь 40-летия компании, акустическая система Signature Diamond оказалась первой с алмазным купольным твитером.
2007: Zeppelin
Компания Bowers & Wilkins вошла в цифровую эру, выпустив Zeppelin, нашу удостоенную множества наград колонку для iPod с, невероятно закругленными формами.
2007: Автомобильные аудиосистемы
Наше партнерство с Jaguar ознаменовало первый выход в сферу high-end car audio.
The 2010-е: Инновационные перемены
Монументальные технологические изменения, казалось, происходили повсюду в 2010-х годах, и
Bowers & Wilkins не стала исключением.
2010: Серия 800 Diamond
Шестое перевоплощение нашей флагманской серии акустических систем ознаменовалось распространением алмазных купольных твитеров на все модели в линейке.
2010: P5
P5 стали серьезным заявлением о намерениях: красивые наушники было приятно носить и еще приятнее - слушать.
2015: Серия 800 Diamond
Новейшая версия нашей флагманской серии акустических систем ознаменовалась полным перепроектированием и революционными новыми технологиями, такими как материал Continuum™ для диффузоров.
2016: 800 D3 и P9 Signature
Мы отметили 50-летие компании выпуском двух флагманов: референсной акустической системы 800 D3 и наушников P9 Signature.
2016: EVA Automation
EVA Automation приобрела компанию Bowers & Wilkins – это был первый случай в истории, когда стартап купил бренд с таким мощным глобальным присутствием.
2017: Наушники PX
С выпуском беспроводных наушников PX интуитивные цифровые технологии объединились с акустическими технологиями мирового уровня.